Полезные ссылки

Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

 

 

 

 

Персональныеданные.дети - здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

 

dnevnik

 

 

 

 

http://telefon-doveria.ru/  - На единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 
уже поступило более 7,4 млн. звонков 
Обратиться к психологам-консультантам телефона доверия за психологической поддержкой любой ребенок, подросток или родитель может бесплатно и анонимно

Мы в ВК!
Мы в одноклассниках

https://ok.ru/group/70000002118663

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Гимназия №4 г.Вельска"

Организация питания в образовательной организации

Гимназия самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной  столовой. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.

Предоставление питания обучающимся организуют назначенные приказом директора гимназии ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала гимназии.

По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, Вельским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Архангельской области.

Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.

Режим питания

Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы гимназии пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.

В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания гимназии, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора гимназии.

Условия организации питания

В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в гимназии выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции.  Производственные помещения оснащены механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.

Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Меню ежедневного горячего питания

04.03.2024г.

/food/2024-03-04-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

01.03.2024г.

/food/2024-03-01-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

29.02.2024г.

/food/2024-02-29-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

28.02.2024г.

/food/2024-02-28-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

27.02.2024г.

/food/2024-02-27-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

26.02.2024г.

/food/2024-02-26-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

22.02.2024г.

/food/2024-02-22-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

21.02.2024г.

/food/2024-02-21-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

20.02.2024г.

/food/2024-02-20-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

19.02.2024г.

/food/2024-02-19-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Диетическое меню отсутствует.

Дополнительные файлы

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Поставляемые продукты

ИП Егоров А.Н.

Крупы, овощи, фрукты, консервы, кура, рыба, яйцо

ООО "Торговый дом "УМК"

Молочная и мясная продукция

ООО «Диал-Север»

Хлебобулочные изделия

ООО "Источник Севера"

Бутилированная питьевая вода

ООО "Атлантика"

Крупы, консервы, рыба, кура

ПО «Сельменьгахлеб»

Хлебобулочные изделия

ИП Растегаев Ю.В.

Мясная продукция, субпродукты

Ответы на вопросы родителей по питанию

Вопрос:   Как научить ребенка правильно питаться?

Ответ: Рекомендации по обучению детей принципам здорового питания изложены в разработанных Роспотребнадзором «Рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (МР 2.4.0179-20, раздел IV, п.п.4.3.-4.6.). Документ можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора:  rospotrebnadzor.ru

 

Вопрос: Для каких категорий учащихся школы организуется бесплатное горячее питание?

Ответ: Бесплатным горячим питанием обеспечиваются следующие категории учащихся:

-       осваивающие образовательную программу начального общего образования;

-       имеющие ограниченные возможности здоровья, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

Вопрос: Могут ли дети и их родители повлиять на составление меню в школьной столовой?

Ответ: Существуют разные формы взаимодействия родителей и администрации школы. В данном аспекте каких-либо универсальных рецептов нет. Это могут быть общешкольные родительские собрания с участием руководства школы, совместные дегустации блюд, иные мероприятия. Однако следует заметить, что перед тем, как влиять на содержание меню, родителям целесообразно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемого в школе питания с принципами здорового питания, понять профилактический вектор школьного питания. Это касается вкусовых пристрастий, осознания особенностей физиологии детского организма, необходимости выработки навыков здорового питания у детей, здоровых пищевых стереотипов поведения, которые в перспективе послужат ребенку должной мерой защитой здоровья. Сначала важно вникнуть, а потом уже предлагать.