Полезные ссылки

Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

 

 

 

 

Персональныеданные.дети - здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

 

dnevnik

 

 

 

 

http://telefon-doveria.ru/  - На единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 
уже поступило более 7,4 млн. звонков 
Обратиться к психологам-консультантам телефона доверия за психологической поддержкой любой ребенок, подросток или родитель может бесплатно и анонимно

Мы в ВК!
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Гимназия №4 г.Вельска"

Организация питания в образовательной организации

Меню ежедневного горячего питания

08.12.2022г.

/food/2022-12-08-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

07.12.2022г.

/food/2022-12-07-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

06.12.2022г.

/food/2022-12-06-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

05.12.2022г.

/food/2022-12-05-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

02.12.2022г.

/food/2022-12-02-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

01.12.2022г.

/food/2022-12-01-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

30.11.2022г.

/food/2022-11-30-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

29.11.2022г.

/food/2022-11-29-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

28.11.2022г.

/food/2022-11-28-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

25.11.2022г.

/food/2022-11-25-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

24.11.2022г.

/food/2022-11-24-sm.xlsx ( МБОУ "Гимназия №4 г.Вельска" )

Информация о наличии диетического меню в образовательной организации

Нет информации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в общеобразовательной организации

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательную организацию

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель

Поставляемые продукты

ИП Егоров А.Н.

Крупы, овощи, фрукты, консервы, кура, рыба, яйцо

ООО "Торговый дом "УМК"

Молочная и мясная продукция

ООО «Диал-Север»

Хлебобулочные изделия

ООО "Источник Севера"

Бутилированная питьевая вода

ООО "Атлантика"

Крупы, консервы, рыба, кура

ПО «Сельменьгахлеб»

Хлебобулочные изделия

ИП Растегаев Ю.В.

Мясная продукция, субпродукты

Ответы на вопросы родителей по питанию

Вопрос:   Как научить ребенка правильно питаться?

Ответ: Рекомендации по обучению детей принципам здорового питания изложены в разработанных Роспотребнадзором «Рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (МР 2.4.0179-20, раздел IV, п.п.4.3.-4.6.). Документ можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора:  rospotrebnadzor.ru

 

Вопрос: Для каких категорий учащихся школы организуется бесплатное горячее питание?

Ответ: Бесплатным горячим питанием обеспечиваются следующие категории учащихся:

-       осваивающие образовательную программу начального общего образования;

-       имеющие ограниченные возможности здоровья, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.

 

Вопрос: Могут ли дети и их родители повлиять на составление меню в школьной столовой?

Ответ: Существуют разные формы взаимодействия родителей и администрации школы. В данном аспекте каких-либо универсальных рецептов нет. Это могут быть общешкольные родительские собрания с участием руководства школы, совместные дегустации блюд, иные мероприятия. Однако следует заметить, что перед тем, как влиять на содержание меню, родителям целесообразно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемого в школе питания с принципами здорового питания, понять профилактический вектор школьного питания. Это касается вкусовых пристрастий, осознания особенностей физиологии детского организма, необходимости выработки навыков здорового питания у детей, здоровых пищевых стереотипов поведения, которые в перспективе послужат ребенку должной мерой защитой здоровья. Сначала важно вникнуть, а потом уже предлагать.