Меню ежедневного горячего питания
17.03.2023г.
16.03.2023г.
15.03.2023г.
14.03.2023г.
13.03.2023г.
10.03.2023г.
09.03.2023г.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Ответы на вопросы родителей по питанию
Вопрос: Как научить ребенка правильно питаться?
Ответ: Рекомендации по обучению детей принципам здорового питания изложены в разработанных Роспотребнадзором «Рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (МР 2.4.0179-20, раздел IV, п.п.4.3.-4.6.). Документ можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора: rospotrebnadzor.ru
Вопрос: Для каких категорий учащихся школы организуется бесплатное горячее питание?
Ответ: Бесплатным горячим питанием обеспечиваются следующие категории учащихся:
- осваивающие образовательную программу начального общего образования;
- имеющие ограниченные возможности здоровья, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Вопрос: Могут ли дети и их родители повлиять на составление меню в школьной столовой?
Ответ: Существуют разные формы взаимодействия родителей и администрации школы. В данном аспекте каких-либо универсальных рецептов нет. Это могут быть общешкольные родительские собрания с участием руководства школы, совместные дегустации блюд, иные мероприятия. Однако следует заметить, что перед тем, как влиять на содержание меню, родителям целесообразно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемого в школе питания с принципами здорового питания, понять профилактический вектор школьного питания. Это касается вкусовых пристрастий, осознания особенностей физиологии детского организма, необходимости выработки навыков здорового питания у детей, здоровых пищевых стереотипов поведения, которые в перспективе послужат ребенку должной мерой защитой здоровья. Сначала важно вникнуть, а потом уже предлагать.