Полезные ссылки

Учи.ру — это онлайн-платформа, где ученики из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной форме.

 

 

 

 

Персональныеданные.дети - здесь Вы найдете различные материалы, которые были разработаны специалистами Роскомнадзора, для педагогов и родителей, которые хотят помочь детям понять важность конфиденциальности личной жизни при использовании цифровых технологий.

 

dnevnik

 

 

 

 

http://telefon-doveria.ru/  - На единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 
уже поступило более 7,4 млн. звонков 
Обратиться к психологам-консультантам телефона доверия за психологической поддержкой любой ребенок, подросток или родитель может бесплатно и анонимно

Мы в ВК!
Мы в одноклассниках

https://ok.ru/group/70000002118663

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение 
"Гимназия №4 г.Вельска"

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Сайты по информационной безопасности

  • Портал детской безопасности МЧС России  www.spas-extreme.ru
  • Проект Фонда развития Интернета по созданию безопасного содержимого в сети «Дети онлайн»  www.detionline.com
  • Я родитель. Сайт для родителей и детей   www.ya-roditel.ru
  • Интерактивный портал, посвященный защите персональных данных  www.i-deti.org
  • Сайт Единого урока по безопасности в сети «Интернет» www.Единыйурок.рф
  • Сайт Единого урока для детей и подростков www.Единыйурок.дети

Методические рекомендации

 

Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся (воспитанников)

1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.

2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.

3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.

4. Проявляйте интерес к «виртуальной» жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.

5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.

6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.

7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.

8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.

9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.

10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.

11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.