Гимназия самостоятельно обеспечивает предоставление питания обучающимся на базе школьной столовой. Обслуживание обучающихся осуществляется штатными работниками школы, имеющими соответствующую квалификацию, прошедшими предварительный (при поступлении на работу) и периодический медицинские осмотры, профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, вакцинацию, имеющими личную медицинскую книжку установленного образца.
Предоставление питания обучающимся организуют назначенные приказом директора гимназии ответственные работники из числа заместителей, педагогов и обслуживающего персонала гимназии.
По вопросам организации питания школа взаимодействует с родителями (законными представителями) обучающихся, Вельским территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Архангельской области.
Питание обучающихся организуется в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 и другими федеральными, региональными и муниципальными нормативными актами, регламентирующими правила предоставления питания.
Режим питания
Питание обучающимся предоставляется в учебные дни и часы работы гимназии пять дней в неделю – с понедельника по пятницу включительно. Питание не предоставляется в дни каникул и карантина, выходные и праздничные дни.
В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания гимназии, режим предоставления питания переводится на специальный график, утверждаемый приказом директора гимназии.
Условия организации питания
В соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 и ТР ТС 021/2011 в гимназии выделены производственные помещения для приема и хранения продуктов, приготовления пищевой продукции. Производственные помещения оснащены механическим, тепловым и холодильным оборудованием, инвентарем, посудой и мебелью.
Закупка пищевых продукции и сырья осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Меню ежедневного горячего питания
16.10.2024г.
15.10.2024г.
14.10.2024г.
11.10.2024г.
10.10.2024г.
09.10.2024г.
08.10.2024г.
07.10.2024г.
04.10.2024г.
03.10.2024г.
02.10.2024г.
01.10.2024г.
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации
Диетическое меню отсутствует.
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Юридические лица и индивидуальные предприниматели не оказывают услуги по организации питания в общеобразовательной организации
Ответы на вопросы родителей по питанию
Вопрос: Как научить ребенка правильно питаться?
Ответ: Рекомендации по обучению детей принципам здорового питания изложены в разработанных Роспотребнадзором «Рекомендациях по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций» (МР 2.4.0179-20, раздел IV, п.п.4.3.-4.6.). Документ можно найти на официальном сайте Роспотребнадзора: rospotrebnadzor.ru
Вопрос: Для каких категорий учащихся школы организуется бесплатное горячее питание?
Ответ: Бесплатным горячим питанием обеспечиваются следующие категории учащихся:
- осваивающие образовательную программу начального общего образования;
- имеющие ограниченные возможности здоровья, осваивающие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Вопрос: Могут ли дети и их родители повлиять на составление меню в школьной столовой?
Ответ: Существуют разные формы взаимодействия родителей и администрации школы. В данном аспекте каких-либо универсальных рецептов нет. Это могут быть общешкольные родительские собрания с участием руководства школы, совместные дегустации блюд, иные мероприятия. Однако следует заметить, что перед тем, как влиять на содержание меню, родителям целесообразно ознакомиться с требованиями, определяющими безопасность и полезность предлагаемого в школе питания с принципами здорового питания, понять профилактический вектор школьного питания. Это касается вкусовых пристрастий, осознания особенностей физиологии детского организма, необходимости выработки навыков здорового питания у детей, здоровых пищевых стереотипов поведения, которые в перспективе послужат ребенку должной мерой защитой здоровья. Сначала важно вникнуть, а потом уже предлагать.